Компании  Торговые центры  Реклама на сайте  Новости  Статьи  Контактная информация  Конкурсы 
 

Поиск по карте метро

Специальные предложения и акции BTL - реальный помощник бизнеса

 

Крупные торговые или сервисные компании в настоящее время используют все средства рекламы – размещение объявлений на радио и телевидении, рекламные щиты на улице, создание собственных сайтов в сети Интернет, работа промоутеров и мерчендайзеров (мерчандайзеров) непосредственно в торговых точках. Привлечение конечных покупателей – это основная цель всех рекламных акций, которые стали частенько проводить российские компании на рынке товаров и услуг.
Сейчас популярными становятся проведение различных акций, в том числе BTL, а так же привлечение клиентов специальными предложениями. Акции и специальные предложения, как правило, действительны в короткий период времени (от нескольких часов до нескольких дней) и подразумевают дополнительные поощрения или бесплатные услуги к выбранным товарам. Многие владельцы магазинов или бюро услуг проводят такие акции своими силами: раздача рекламных листовок у входа в торговые центры, дегустация новых продуктов питания или напитков в торговых залах, подарки к определенным товарам, при покупке одной единицы продукта второй бесплатно. Примером может служить дегустация продукции «Рублевские колбасы» в новом торговом павильоне в день открытия и периодически проводимая поощрительная лотерея при покупке товаров данного мясокомбината. Теперь магазинчик приобрел постоянных покупателей мясной продукции отличного качества. Некоторые серьезные компании прибегают к помощи рекламных агентств, которые предлагают полный спектр модных сейчас BTL акций. Штат рекламных компаний, как правило, насчитывает большое количество сотрудников и может себе позволить проведение крупных промо-акций, конференций, презентаций, костюмированных выставок и ярмарок, спонсорство, проведение беспроигрышной лотереи. Перечисленные мероприятия проходят под составленный сценарий. Недавно Интернет-портал RuSales совместно с магазином Olant  проводил детский фотоконкурс «Летнее настроение». Основной целью фотоконкурса стало обратить внимание посетителей портала на детскую продукцию, которую предлагает магазин (от детской мебели до косметики и игрушек). Таким образом, в результате победители получили призы, а несколько тысяч человек узнали о существовании магазина и познакомились с ассортиментом детских товаров. Некоторые агентства располагают собственной производственной базой для сувенирной и рекламной продукции – полиграфическая продукция, сувениры, костюмы и униформа, рекламные столики и стойки.  Непростые задачи привлечения клиентов и потенциальных покупателей одновременно решает целая команда специалистов – координаторы, менеджеры по работе с клиентами, супервайзеры. От их слаженной работы зависит итог проводимой акции.






 

Новости компаний  (Архив новостей)

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

К сезону летних скидок в ТК «Ланской» подключилась группа компаний «Финстрой». Финские строительные материалы для дачи и отделочные материалы для дома все лето будут продаваться со скидкой 10 %.


Торговый комплекс «Ланской» и компания «ГрузовичкоФ» заключили договор о сотрудничестве. С июля 2015 года все покупатели могут воспользоваться услугами лучшего грузового такси Санкт-Петербурга.


Ауру аристократического пространства в доме помогут создать специалисты «Столярной компании «БукДуб»», которая специализируется на изготовлении мебели, предметов интерьера и лестниц из массива ценных пород дерева на заказ.


Тонкий керамогранит фабрики Cotto d`Este 2015 - Kerlite Metal 1000х3000 мм.

Актуальные статьи
Sony playstation 3 PS3. Все что нужно знать геймеру!
Потенциал приставки максимально раскрывают игры, для качественной визуализации которых и покупают консоли. Несмотря на фантастическую мультимедийность, именно игры для playstation 3 помогают понять, что же новое привнесли разработчики Sony в свое создание...
Искусственный камень в дизайне интерьера
Искусственный камень неспроста пользуется популярностью у современных дизайнеров, в том числе и при подготовке дизайна интерьера. Он органично сочетается и с натуральными, и искусственными отделочными материалами....
Полноцветные МФУ Kyocera TASKalfa. Что НОВОГО?
Известный производитель лазерных принтеров и копировальных аппаратов, японская корпорация Kyocera в начале 2009 года выпустила в продажу четыре новых модели полноцветных МФУ формата A3 TASKalfa 250ci, 300ci, 400ci, 500ci.


Copyright © 2009 «RuSales»  |  Информация для потребителей  |   Для вопросов и предложений info@rusales.ru   |   Разработка сайта - Орбсофт

 

О проекте | Карта сайта


Rambler's Top100