Компании  Торговые центры  Реклама на сайте  Новости  Статьи  Контактная информация  Конкурсы 
 

Поиск по карте метро

Специальные предложения и акции BTL - реальный помощник бизнеса

 

Крупные торговые или сервисные компании в настоящее время используют все средства рекламы – размещение объявлений на радио и телевидении, рекламные щиты на улице, создание собственных сайтов в сети Интернет, работа промоутеров и мерчендайзеров (мерчандайзеров) непосредственно в торговых точках. Привлечение конечных покупателей – это основная цель всех рекламных акций, которые стали частенько проводить российские компании на рынке товаров и услуг.
Сейчас популярными становятся проведение различных акций, в том числе BTL, а так же привлечение клиентов специальными предложениями. Акции и специальные предложения, как правило, действительны в короткий период времени (от нескольких часов до нескольких дней) и подразумевают дополнительные поощрения или бесплатные услуги к выбранным товарам. Многие владельцы магазинов или бюро услуг проводят такие акции своими силами: раздача рекламных листовок у входа в торговые центры, дегустация новых продуктов питания или напитков в торговых залах, подарки к определенным товарам, при покупке одной единицы продукта второй бесплатно. Примером может служить дегустация продукции «Рублевские колбасы» в новом торговом павильоне в день открытия и периодически проводимая поощрительная лотерея при покупке товаров данного мясокомбината. Теперь магазинчик приобрел постоянных покупателей мясной продукции отличного качества. Некоторые серьезные компании прибегают к помощи рекламных агентств, которые предлагают полный спектр модных сейчас BTL акций. Штат рекламных компаний, как правило, насчитывает большое количество сотрудников и может себе позволить проведение крупных промо-акций, конференций, презентаций, костюмированных выставок и ярмарок, спонсорство, проведение беспроигрышной лотереи. Перечисленные мероприятия проходят под составленный сценарий. Недавно Интернет-портал RuSales совместно с магазином Olant  проводил детский фотоконкурс «Летнее настроение». Основной целью фотоконкурса стало обратить внимание посетителей портала на детскую продукцию, которую предлагает магазин (от детской мебели до косметики и игрушек). Таким образом, в результате победители получили призы, а несколько тысяч человек узнали о существовании магазина и познакомились с ассортиментом детских товаров. Некоторые агентства располагают собственной производственной базой для сувенирной и рекламной продукции – полиграфическая продукция, сувениры, костюмы и униформа, рекламные столики и стойки.  Непростые задачи привлечения клиентов и потенциальных покупателей одновременно решает целая команда специалистов – координаторы, менеджеры по работе с клиентами, супервайзеры. От их слаженной работы зависит итог проводимой акции.






 

Новости компаний  (Архив новостей)

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

К сезону летних скидок в ТК «Ланской» подключилась группа компаний «Финстрой». Финские строительные материалы для дачи и отделочные материалы для дома все лето будут продаваться со скидкой 10 %.


Торговый комплекс «Ланской» и компания «ГрузовичкоФ» заключили договор о сотрудничестве. С июля 2015 года все покупатели могут воспользоваться услугами лучшего грузового такси Санкт-Петербурга.


Ауру аристократического пространства в доме помогут создать специалисты «Столярной компании «БукДуб»», которая специализируется на изготовлении мебели, предметов интерьера и лестниц из массива ценных пород дерева на заказ.


Тонкий керамогранит фабрики Cotto d`Este 2015 - Kerlite Metal 1000х3000 мм.

Актуальные статьи
Велосипед для малыша
Давно прошли времена, когда все дети нашей страны ездили на одинаковых велосипедах, а педальная машинка считалась шиком. В современном магазине у родителей разбегаются глаза от огромного разнообразия детского транспорта. Как выбрать правильную модель велосипеда?
Полноцветные МФУ Kyocera TASKalfa. Что НОВОГО?
Известный производитель лазерных принтеров и копировальных аппаратов, японская корпорация Kyocera в начале 2009 года выпустила в продажу четыре новых модели полноцветных МФУ формата A3 TASKalfa 250ci, 300ci, 400ci, 500ci.
Выбор принтера для дома
На первый взгляд, покупка принтера для дома может показаться бесполезной тратой денег. Зачем покупать принтер домой, если фотографии, картинки или текст можно распечатать на работе, или, в крайнем случае - в интернет-кафе.


Copyright © 2009 «RuSales»  |  Информация для потребителей  |   Для вопросов и предложений info@rusales.ru   |   Разработка сайта - Орбсофт

 

О проекте | Карта сайта


Rambler's Top100