Компании  Торговые центры  Реклама на сайте  Новости  Статьи  Контактная информация  Конкурсы 
 

Поиск по карте метро

Сезонные скидки - быстрее в магазины!

 

В советское время граждане нашей страны и не знали таких слов СКИДКИ, РАСПРОДАЖА. А все потому, что скидывать и распродавать нечего было, импортных товаров не завозилось, а если и поступала «заграничная» обувь или финские плащи, то разбирались они мгновенно и полностью. Со всей страны в Москву за одеждой и обувью съезжался народ, на что уж здесь скидки делать?! А тот товар отечественного производства, который залеживался в провинциальных магазинах, потом продавался в специальных отделах или других магазинах, называемых «Товары по сниженным ценам».
Выход к рыночным отношениям и новый век принес с собой массу новых слов и выражений с иностранным произношением, но наш человек ни где не теряется и довольно быстро адаптируется к окружающему миру, особенно к его выгодным условиям. Сейчас и взрослое поколение, и подростки, и школьники спешат к витринам, где видны, как правило, красные надписи СКИДКА (SALE) и с удовольствием выбирают, примеряют и покупают понравившиеся вещи.
Огромной популярностью среди населения России пользуются сезонные скидки, которые проводят известные брендовые марки. За их объявлениями по радио, телевидению и в Интернете, а также на купонах в почтовых ящиках в определенное время года уже следят и принимают к сведению всю информацию. Хорошим примером могут служить торговые центры СТОКМАН, ZARA, MEXX, сеть магазинов обуви ECCO и многие другие зарекомендовавшие себя на российском рынке компании. Самым привлекательным размером скидки является число 70%, перечисленные магазины действительно постепенно снижают цены до такого размера. Ажиотаж начинается в последний месяц сезона, ведь всегда приятно купить понравившуюся вещь ниже первоначальной стоимости, вот только будет ли Ваш размер и нужный цвет – это остается загадкой, кто-то может подсуетиться раньше. Некоторые модели не распродаются в сезон скидок и их отправляют в дисконтные магазины по более низким ценам. Дисконтные магазины существуют практически у каждого известного торгового бренда.
Первое правило шопинга со скидками – обойти необходимо весь торговый зал, просмотреть каждый угол и полку. Обычно, модный товар лучшего качества раскладывается не на переднем плане, а подальше. Но и мимо табличек ВСЕ ПО 299 или 399 РУБ. не проходите, там можно найти достойную вещь практически даром – и именно ее искали всю последнюю неделю.
Второе правило – не тратьте все деньги в первый день скидок, распроданный товар будет пополняться новыми партиями, поэтому посещать магазин лучше на протяжении всего сезона распродажи. Внимание! Цены на товары снижаются постепенно от минимальной в 30% до максимальной 70%.
Третье правило – не хватайте все вещи подряд, посмотрите и подумайте действительно эта шапочка, кофточка, брючки или накидка-болеро сейчас так необходима или все же нет необходимости ее брать даже с такой скидкой.
Четвертое правило – последняя модель коллекции может быть продана за максимальную ставку скидки.
Удачи в шопинге со скидками!






 

Новости компаний  (Архив новостей)

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

К сезону летних скидок в ТК «Ланской» подключилась группа компаний «Финстрой». Финские строительные материалы для дачи и отделочные материалы для дома все лето будут продаваться со скидкой 10 %.


Торговый комплекс «Ланской» и компания «ГрузовичкоФ» заключили договор о сотрудничестве. С июля 2015 года все покупатели могут воспользоваться услугами лучшего грузового такси Санкт-Петербурга.


Ауру аристократического пространства в доме помогут создать специалисты «Столярной компании «БукДуб»», которая специализируется на изготовлении мебели, предметов интерьера и лестниц из массива ценных пород дерева на заказ.


Тонкий керамогранит фабрики Cotto d`Este 2015 - Kerlite Metal 1000х3000 мм.

Актуальные статьи
Сила золота. 10 вещей, которые нужно знать о золоте
Моду на ношение золотых обручальных колец ввели египетские жрецы, сделав их символом вечной верности и любви. Но! Но при этом разрешалось надевать кольцо исключительно на средний палец левой руки, поскольку считалось, будто бы именно через него осуществляется связь с душой...
Ипотека: кто заручился доверием банков?
К заёмщикам стали предъявлять какие-то неземные требования, и их количество резко уменьшилось. Что нужно иметь, и какими качествами обладать, чтобы получить кредит в банке?
Специальные предложения и акции BTL - реальный помощник бизнеса
Привлечение конечных покупателей – это основная цель всех рекламных акций, которые стали частенько проводить российские компании на рынке товаров и услуг. Сейчас популярными становятся проведение различных акций, в том числе BTL, а так же привлечение клиентов специальными предложениями. Акции и специальные предложения, как правило, действительны в короткий период времени (от нескольких часов до нескольких дней) и подразумевают дополнительные поощрения или бесплатные услуги к выбранным товарам.


Copyright © 2009 «RuSales»  |  Информация для потребителей  |   Для вопросов и предложений info@rusales.ru   |   Разработка сайта - Орбсофт

 

О проекте | Карта сайта


Rambler's Top100