Компании  Торговые центры  Реклама на сайте  Новости  Статьи  Контактная информация  Конкурсы 
 

Поиск по карте метро
Новая коллекция Kerlite Metal.

Masterproff.ru      Masterproff.ru
www.Masterproff.ru
 

 

 Ведущий итальянский производитель керамогранита фабрика Cotto d`Este презентует новинку 2015 - Kerlite Metal.

Название новой коллекции: "Metallic Slabs" - "Металлические плиты".

Серия Kerlite Metal производит беспрецедентный эффект металлической пластины размером 3х1 метр. Большая плитка производится из керамогранитной смеси толщиной 5,5 мм Kerlite 5Plus. Идеально подходит для фасадов и современной среды.

Плитка выпускается с антибактериальным покрытием Microban®. В коллекции предусмотрены дополнительные форматы для удобства реализации творческих проектов: 50х100, 100х100 см. В Masterproff.ru возможно порезать керамические слэбы по любым размерам.



Информация о компании     Архив новостей компании





 

Новости компаний  (Архив новостей)

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

Специальную программу анонсирует салон «Атолл». Только до 31 июля в торговом комплексе «Ланской» можно приобрести ламинат европейского качества с 15 %-ой скидкой.

К сезону летних скидок в ТК «Ланской» подключилась группа компаний «Финстрой». Финские строительные материалы для дачи и отделочные материалы для дома все лето будут продаваться со скидкой 10 %.


Торговый комплекс «Ланской» и компания «ГрузовичкоФ» заключили договор о сотрудничестве. С июля 2015 года все покупатели могут воспользоваться услугами лучшего грузового такси Санкт-Петербурга.


Ауру аристократического пространства в доме помогут создать специалисты «Столярной компании «БукДуб»», которая специализируется на изготовлении мебели, предметов интерьера и лестниц из массива ценных пород дерева на заказ.


Тонкий керамогранит фабрики Cotto d`Este 2015 - Kerlite Metal 1000х3000 мм.

Актуальные статьи
Сезонные скидки - быстрее в магазины!
Огромной популярностью среди населения России пользуются сезонные скидки, которые проводят известные брендовые марки. За их объявлениями по радио, телевидению и в Интернете, а также на купонах в почтовых ящиках в определенное время года уже следят и принимают к сведению всю информацию. Хорошим примером могут служить торговые центры СТОКМАН, ZARA, MEXX, сеть магазинов обуви ECCO и многие другие зарекомендовавшие себя на российском рынке компании.
Ипотека: кто заручился доверием банков?
К заёмщикам стали предъявлять какие-то неземные требования, и их количество резко уменьшилось. Что нужно иметь, и какими качествами обладать, чтобы получить кредит в банке?
Специальные предложения и акции BTL - реальный помощник бизнеса
Привлечение конечных покупателей – это основная цель всех рекламных акций, которые стали частенько проводить российские компании на рынке товаров и услуг. Сейчас популярными становятся проведение различных акций, в том числе BTL, а так же привлечение клиентов специальными предложениями. Акции и специальные предложения, как правило, действительны в короткий период времени (от нескольких часов до нескольких дней) и подразумевают дополнительные поощрения или бесплатные услуги к выбранным товарам.


Copyright © 2009 «RuSales»  |  Информация для потребителей  |   Для вопросов и предложений info@rusales.ru   |   Разработка сайта - Орбсофт

 

О проекте | Карта сайта


Rambler's Top100